Пн-Пт: 9.00-20.00
Сб и Вс: 10.00-17.00

Заказы через корзину сайта принимаются круглосуточно

FAQ

Приём товара покупателем:

Прием товара – важнейший этап в осуществлении покупки сантехники по интернету. Прислушайтесь к нашим подробным рекомендациям, которые помогут вам избежать неприятных моментов в процессе осуществления сделки и дальнейшего обслуживания приобретенного сантехоборудования.

Прием товара по качеству (на предмет механических повреждений, боя) и комплектности осуществляется в присутствии представителя службы доставки интернет-магазина. Обязательно вскройте упаковку! Претензии по качеству товара не принимаются в случае отказа покупателя от проверки изделия на предмет механических повреждений и боя.

В случае выявления качественных дефектов в процессе приема товара, магазин olsan.by обязуется осуществить его замену в течение 1-2 дней (если позиция складская), в течение 1 месяца (если позиция заказная и присутствует в наличии на фабрике).

  • Керамическая сантехника (санфаянс)

Унитаз, биде, умывальник необходимо распаковать, протереть тряпочкой и убедиться в отсутствии дефектов литья (явная деформация формы), трещин, неровностей глазури, черных точек, неоднородности цвета, а также участков, не покрытых глазурью.

  • Ванны

Распакуйте изделие, протрите тряпочкой поверхность чугунной или стальной ванны, проверьте, нет ли повреждений на защитной пленке акриловой ванны. Затем оцените качество изделия (на бортах и дне должны отсутствовать сколы, трещины, царапины, неоднородности покрытия, а также отслоения верхнего слоя от подложки). Обязательно проверьте комплектность: ванна + ножки, а также сифон и передняя панель (в случае дополнительной комплектации).

  • Душевые кабины

В связи со сложностью комплектации душевой кабины проверить досконально все ее детали за короткое время приема товара невозможно. Поэтому мы рекомендуем заострить внимание на основных компонентах: проверить целостность стекол (дверей, задних стенок), поддона, душевой панели. Проверять поддон необходимо так же, как ванну – распаковать и убедиться в отсутствии царапин, сколов, трещин и отслоений верхнего слоя от подложки. Стекла полностью можно не распаковывать – достаточно убедиться в их целостности и правильном количестве. Все стекла душевых кабин закаленные – это значит, что полотно двери или задней стенки не может иметь сколы. Любое повреждение закаленного стекла приведет к его разрушению и распаду на мелкие безопасные гранулы. Проверяйте комплектность и качество мелких деталей душевой кабины непосредственно перед установкой. Претензии по качеству и комплектности изделия принимаются в случае, если оно не эксплуатировалось, сохранены его потребительские и эстетические свойства.

  • Смесители

Распакуйте смеситель, протрите его мягкой тряпочкой и убедитесь в отсутствии царапин, сколов, трещин и других дефектов гальваники. Медленно вращая, проверьте плавность действия рукояток. У ручных душей необходимо проверить переключение режимов струй.

  • Мебель для ванной комнаты

Прием мебели для ванных комнат начните с проверки количества мест (шкафы, зеркала и т.д.). Уделите особое внимание наружным поверхностям, которые будут контактировать с влажным окружением. Поверхность мебели должна быть безупречной (отсутствие царапин, сколов, трещин, неоднородностей цвета и разнообразных отслоений от подложки). От вашей внимательности зависит срок эксплуатации изделия. Следующий этап – проверка целостности стеклянных деталей мебели – зеркал, полок, светильников.

После осуществления приема товара Вы получаете гарантийный талон и подписываете акт приемки-передачи, в котором указано, что Вы не имеете претензий к качеству, внешнему виду и комплектации изделия. После подписания данного документа претензии по вышеперечисленным характеристикам товара магазином olsan.by не принимаются. Все претензии, возникающие в процессе эксплуатации изделия, относятся к разделу «гарантийное обслуживание». Внимательно ознакомьтесь с условиями гарантийного обслуживания изделия. Соблюдение правил эксплуатации и установки, бережное отношение обеспечат бесперебойное функционирование изделия в течение долгих лет.

________________________________________

Уважаемые Клиенты, во избежание недоразумений просим вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке от курьера.

Возврат товара и гарантийное обслуживание:
При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции просим вас отправить письмо, с указанием обратных контактов и сути гарантийного случая или претензии, на почтовый ящик olsanby@mail.ru, после чего с вами свяжутся наши специалисты. Если вы не имеете возможности отправить письмо, вы можете обратиться по телефонам: +375 (29) 325-325-7 или +375 (29) 866-20-20
Внимание! Транспортная служба нашего магазина не оказывает услуг по обмену и возврату качественных товаров.
Продавец не несёт расходы по демонтажу и в результате повреждения элементов, затрудняющих доступ к изделию (например, керамической плитки или других материалов, используемых для облицовки изделий), а также расходы, связанные с восстановлением данных элементов до первоначального состояния.

Во избежание конфликтных ситуаций предлагаем вам ознакомиться с данным разделом, в котором приведены все основные правила взаимодействия продавцов и покупателей, касающиеся продаваемых нашей организацией товаров. Все эти правила закреплены законами и актами законодательства Республики Беларусь и носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей.

Также обращаем ваше внимание, что все товары, продаваемые в нашем магазине официально импортированы в Республику Беларусь и имеют все необходимые документы, включая Сертификаты Соответствия национального образца и Свидетельства о государственной гигиенической регистрации (для тех групп товаров, для которых они необходимы).
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей»
в редакции от 4 января 2014 г. № 106-З
Полная версия статьи

ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА

Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.
3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара)либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.

Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом

1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.

Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) - заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества

1.Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ
– Метражные товары (ткани из волокон всех видов, трикотажное и гардинное полотно, мех искусственный, ковровые изделия, нетканые материалы, ленты, кружево, тесьма, провода, шнуры, кабели, линолеум, багет, пленка, клеенка и другие)
– Паркет, ламинат, плитка керамическая, обои (при обмене или возврате такого товара в количестве, отличном от приобретенного потребителем)
– Белье нательное, белье для новорожденных и детей ясельного возраста из всех видов тканей, бельевые трикотажные изделия, кроме спортивных, предметы женского туалета
– Чулочно-носочные изделия
– Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни, изделия из жемчуга и янтаря
– Бижутерия
– Технически сложные товары бытового назначения (электротовары, телерадиотовары, электромузыкальные инструменты, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, часы, компьютеры бытовые персональные, ноутбуки, печатающие устройства, клавиатуры, мониторы (дисплеи), сканеры и прочие устройства ввода и вывода, копировально-множительная техника, электрогазонокосилки, газонокосилки (триммеры) бензиновые, бензопилы, швейные машины, машины и аппараты вязальные, машины раскройные, для шитья меха, обметочные и стачивающе-обметочные, бытовое газовое оборудование и устройства, иные товары с питанием от сети переменного тока), на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи
– Автомобили, мотовелотовары, прицепы
– Кузова, кабины, шасси, рамы, двигатели к автомобилям
– Мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ, прогулочные суда и иные плавучие средства бытового назначения
– Мебельные гарнитуры и наборы
– Парфюмерно-косметические товары
– Инструменты для маникюра и педикюра*
– Игрушки*, карнавальные принадлежности (костюмы, маски, полумаски)
– Товары бытовой химии, в том числе лакокрасочные материалы*
– Фотопленка, фотобумага, фотореактивы*
– Ручки автоматические перьевые и шариковые, автоматические карандаши, стержни, маркеры, фломастеры и иные аналогичные товары
– Аудио- и видеокассеты, дискеты и компакт-диски, другие технические носители информации*
– Печатные издания
– Предметы личной гигиены, товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (зубные щетки, расчески, бигуди для волос, губки, парики, шиньоны, лезвия для бритья и другие аналогичные товары, предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы для очков, контактные линзы, предметы по уходу за детьми)*
– Лекарственные средства
– Изделия из полимерных материалов, контактирующие с пищевыми продуктами, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов)*
– Товары зоомагазинов (животные, птицы, рыбы и другие представители животного мира, корма для них)
– Цветы живые, елки, декоративные растения, саженцы, рассада, семена, луковицы, мицелий
– Товары секс-шопов специального назначения
– Табачные изделия и махорка
– Гражданское оружие, составные части и компоненты гражданского огнестрельного оружия, патроны к нему, порох, пиротехнические изделия Элементы питания*
___________________________________________
*За исключением товаров в герметичной упаковке.

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ КОТОРЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬ ВПРАВЕ ТРЕБОВАТЬ ИХ ЗАМЕНЫ
– Автомобили и прицепы
– Кузова, кабины, шасси, рамы, двигатели к автомобилям
– Мотоциклы, мотороллеры
– Снегоходы
– Прогулочные суда и другие плавучие средства бытового назначения, лодочные моторы
– Холодильники и морозильники
– Стиральные машины автоматические
– Телевизоры, видеомагнитофоны, видеоплейеры, видеокамеры
– Бытовая вычислительная и множительная техника
– Персональные компьютеры, периферийные устройства к ним
– Тракторы, прицепы к ним, мотоблоки и мотокультиваторы
– Кузова, кабины, шасси, рамы, двигатели к тракторам.